Аленке и Шелль Тирион
В далеких чертогах бескрайней Империи( конечно бескрайней, ведь вселенная не имеет границ) появился на свет и тьму наследник Темного Властелина Вселенной(ТВВ) и прекрасной ...драконессы. Не спрашивайте, как! Имя себе он взял Тирион. Мальчик рос умным и любознательным, впоследствии проявив такое рвение в изучении магических наук и склонность к неожиданным выводам и опасным экспериментам, что отец решил найти ему занятие по душе и способностям. Чем бы дитя не тешилось.
Итак, снабдив сына рядом необходимых указаний, а именно, что где, как и откуда принести, ТВВ отправил сына на первое самостоятельное задание-принести ему душу одного умирающего мира. Самому ТВВ мотаться за ней было некогда, а душа эта была нужна просто позарез как! Так Тирион и стал сталкером, путешественником между мирами, собирающим редкие артефакты-души умирающих миров, воплощенные, зачастую, в виде материального предмета. Наиболее интересные экземпляры Тирион относил Отцу, некоторые оставлял себе, остальные, как правило, переносил в новые, только зарождающиеся миры, для сохранения и приумножения. Обычно артефакты представляли собой бездушный объект, но так случалось не всегда.
Дракон.
Иногда артефакты воплощаются в живые существа. И тогда от этих существ зависит судьба мира, их воплотившего.
Этому дракону очень сильно не повезло. Он родился из последнего вздоха умирающей Сказки. Ведь давно известно, что сказка существует только пока в нее верят. Эта сказка доживала свои последние часы. Когда то в ней было все: волшебство, отважные герои, прекрасные принцессы, феи, единороги и, конечно же, драконы. Причем настоящие драконы. Умные, хитрые. Появившиеся в этом мире с его рождением и ушедшие с его увяданием. Когда драконы поняли, что эта сказка больна не излечимо, они покинули ее. Нашли ли они себе новое пристанище или так и летят без цели и Пути, не известно. Известно лишь, что сказочный мир очень хотел сохранить то чудо, то волшебное, что наполняло его и, последним своим творением явил маленького дракона. Одного, в пустом и враждебном мире закончившейся Сказки.
Тирион услышал его плач так явно, что даже замер на миг, прервав разговор с недавним знакомым. Сославшись на срочные дела, о которых только что вспомнил, Тирион оставил недоумевающего парня и поднялся на крышу здания, в котором они беседовали. С крыши ему всегда было проще открывать Пути. Не давили стены. Имея над головой только купол неба, вычислить направление было значительно проще. Тирион улыбнулся, поправил рюкзак и сделал шаг за карниз...Чтоб в ту же секунду оказаться на другом краю Вселенной, отыскивая между деловито переливающимися всеми цветами жизни, полными сил мирами один, почти погасший, освещенный лишь крошечной искрой последней жизни, заключившей в себя всю душу этого мира. Тирион знал, что медлить нельзя. Окончившаяся Сказка навевала грусть и скрипела пеплом надежды на зубах. Дракончик сидел в одной из пещер непременно Скалистых гор и отчаянно пытался докричаться хоть до кого-нибудь. Но его никто не слышал. Почти никто.
-Привет, -сказал Тирион.-Ты знаешь, друг, а ведь у нас с тобой много общего.
Тирион улыбнулся и протянул недоверчиво отпрянувшему дракончику руку.
- Да-да. Вот у меня мама тоже дракон.
Дракончик настороженно сделал шаг вперед, принюхался и вдруг юркой змейкой взобрался Тириону на плечо.
-Так то лучше, приятель.
Тирион расстегнул молнию куртки косухи и засунул дракончика за пазуху так, что наружу только кончик носа и раздвоенный язычок периодически показывались. Дракончик явно нервничал и волновался.
-Давай убираться отсюда, крылатый друг. Тирион застегнул ремень куртки покрепче, чтобы мелкий не выпал и сделал шаг прямо в отцовские Чертоги.
Искать дорогу туда ему было не нужно. Ее он чувствовал и знал всегда. Из любой точки Вселенной, в любом состоянии. Ему надо было только захотеть Домой.
Тирион отнес дракончика Маме и та объяснила ему, что у драконов своеобразное отношение к себе подобным, выражающееся коротко:"Хочешь жить-умей вертеться". Поэтому вряд ли Мелкого(как Тирион привык именовать Дракончика) примет к себе какой-либо клан.из иного мира или плана бытия. Но, если Тирион готов взяться за опеку и воспитание Мелкого сам, препятствий чинить ему никто не будет.
-Только подыщи ему подходящий мир заранее. Что-нибудь из зарождающихся Сказок. Ты же не собираешься держать его у себя Вечность, правда, мой мальчик?-Мама, как всегда, была права и в применении убеждения не нуждалась.
-Дракон не комнатная собачка, к тому же, не забывай, что он-Душа мира, прежде всего.
Тирион серьезно задумался и обещал не затягивать с решением этого вопроса. Довольно улыбнувшись, Мама удалилась на очередной Совет, где присутствовала то ли для устранения недовольных, то ли для вдохновения Отца и Властелина.
Так Тирион и Мелкий, он же Крылатый друг, стали жить вместе. Большее время дракончик предпочитал нежиться на солнце и дремать, изредка вылетая из Чертога и разминая крылья. Еще он млел, когда Тирион читал ему вслух сказки и всякого рода фантастику. Так что их частенько заставали по вечерам с очередным томом книги, которыми было завалено все свободное пространство залы, выделенной Тирионом дракончику.
Тирион полулежа в кресле упоенно читал вслух, жестикулируя и озвучивая на несколько голосов особенно интересные диалоги. Дракончик лежал у его ног, положив голову на колени Тириона и фыркая в самых забавных или напряженных местах книги. Вместе с фырканьем из его ноздрей вырывались колечки дыма. Тирион легонько щелкал Мелкого по усам и просил не портить книжку-страницы же по желтеют! Дракончик покаянно прикрывал кончиком хвоста, а вечером утаскивал наиболее понравившуюся сказку в свой угол, который облюбовал с момента заселения. Тирион только улыбался, найдя в "горе сокровищ" очередной экземпляр и тихонько дублировал его, слегка коснувшись пальцами переплета. Дубль неизменно отправлялся на полку, в личную коллекцию Тириона.
Отец смеялся: "Хорошо, что у тебя не какой-нибудь драконид или виверноид. Ты только представь себе ужас рыцаря, добравшегося до такой "сокровищницы". Потом пару раз взял почитать сдублированные Тирионом книги. и, довольно ухмыльнувшись, признал, что вкус у дракончика отменный, и, пожалуй, Сказка, у которой будет такая Душа обещает стать интересной, много обещающей и не забываемой.
Дракончик довольно заворчал и поудобнее устроился на своей сокровищнице, подгребая когтистой лапой откатившиеся экземпляры книг. Он был счастлив.
Мелисента
Когда поступил заказ из одного волшебного мира "на проведение чудесного артефакта" из одного смежного мира в другой, Тирион был готов увидеть нежное растение или хрупкий предмет. Меньше всего он ожидал, что "предметом" окажется нежная и хрупкая девушка с огромными глазами и улыбкой ангела.
Дивное создание разглядывало Тириона с неподдельным интересом и, судя по тому, как она смутилась, встретившись с ним взглядом, Тирион созданию тоже понравился. Девушка представилась Мелисентой.
Рядом с этим чудом недовольно перетаптывалась с ноги на ногу его уменьшенная копия, только еще более рыжая,кудрявая и веснушчатая. Наверное сестра, решил Тирион и не ошибся. Девочке, судя по всему, не нравилось решительно все происходящее и больше всего сам Тирион. Если старшая сестра навевала мысли об ангелах и небесных созданиях, то младшая создавала впечатление противоположное.
Тирион выслушал условия, прикинул в уме путь и возможные осложнения, связанные с тем, что артефакт оказался живым существом и, не найдя последних, скрепил договор. Все казалось до предельного простым: открыть переход между смежными родственными( параллельными, развивающимися по одному витку со сходным сценарием, знающими о существовании друг друга и могущими оказывать влияние и поддержку) мирами было проще простого. Девушка вкратце из описаний представляла себе, что ей предстоит и казалась готовой к путешествию. По крайней мере, оно ее явно не пугало. Приятная прогулка с милой девицей, за которую обещали не плохо заплатить и составить хорошие рекомендации путешественнику, специализирующемуся по "деликатной доставке".
Когда же он привыкнет, что дела, которые кажутся простыми, таковыми только кажутся...
Оказалось, что смежный мир захватили с невероятно банальной целью-выжать все, что только можно, включая жизненную энергию, как паук, поймавший в свои сети бабочку, и уйти, насытившись и оставив пустую оболочку. О том, что миры смежные, захватчики узнали только пробравшись в этот, под видом сбежавших из погибшего в техногенной катастрофе мира.
Прибрав к рукам один мир, они решили заполучить и второй, выманив его душу, Мелисенту, затем, чтобы принести ее в жертву и, тем самым, обрести невероятную мощь, а потом подменить ее оборотнем, который вернется домой после "неудачно проведенного ритуала". Никто не будет придираться к несоответствиям в поведении пережившей ужас гибели целого мира девушки, а оборотень, усыпив бдительность, спокойно откроет армии захватчиков переход между мирами. Можно было бы и силой попробовать захватить, но так проще и быстрее, к тому же, выдавать себя откровенной стычкой главарь захватчиков не хотел. У него были совсем другие планы. Ему нужно было лишь собрать достаточное количество сил и средств на содержание армии наемников-головорезов. В планах захватчика некроманта было присвоить себе небольшой кусочек Вселенной, пока небольшой, чтобы пробраться в Верховный Совет ТВВ, а затем и свергнуть его, при первом же удобном случае.
"Амбициозен и глуп",-подумал Тирион. Неужели он думает, что отец действительно не замечает гибели, пусть окраинныхи замкнутых, миров?
Хех, теперь Тирион был просто уверен, что достался этот заказ ему не просто так, это была проверка. Значит, отец счел его достаточно подготовленным для самостоятельных действий и принятия серьезных решений! Тут есть чем гордиться.
Немного поразмыслив, Тирион вернулся к Мелисенте, чтобы объяснить ей сложившуюся ситуацию. Разговор предстоит долгий и не легкий, ведь он должен будет сказать девушке, что та, скорее всего, больше никогда не вернется домой.
Тириону предстояло объяснить Мелисенте, что, после того, как он закроет захваченный мир, вязь между смежными мирами разоврется и их разбросает в одно мгновение по Вселенной. Найти ее мир, тоже закрывшийся и обособленный в скоплении ему подобных будет очень не просто. Сами они в момент разрыва просто уйдут по единственному и самому легкому пути. Домой. Домой к Тириону. Чтобы затем расстаться. Ей подыщут подходящий мир.
Тирион вернулся к Мелисенте и изо всех сил старался говорить спокойно и убедительно. Он смотрел в аметистовые глаза Мелисенты с каждым словом понимая все сильнее, что не хочет с ней расставаться. Эта девочка, казалось, понимает даже его мысли! Вот и сейчас, когда он рассказывал ей, что она, скорее всего, больше не встретится со своей семьей, Мелисента лишь положила свою ладошку поверх его руки и, не отводя взгляда от его глаз, спросила:
-Это единственный способ сохранить мой мир таким, какой он есть?
-Без тебя он уже никогда не будет прежним. Но останется невредимым.-выдохнул Тирион.
-Тогда пусть будет так, как ты сказал.
Мелисента улыбнулась, а Тирион удивился:
-Но ты! Ты же будешь скучать по семье, друзьям, всему, что осталось там...
-Конечно. Мелисента задумчиво замолчала, подбирая слова,
-Я, понимаешь... Я всегда чувствовала как-то иначе, чем остальные. На улице могло ослепительно светить солнце, петь птички, все желали друг другу доброго утра, а я знала, что утро-то совсем не доброе, что где-то там, в Моем мире случилось плохое, беда... И наоборот, в самый серый и тоскливый день мне хотелось танцевать и петь от радости, что переполняла меня, от предвкушения нового чуда!
И сейчас я, прежде всего, должна сделать все, чтобы сохранить Мой мир. Заботиться о Нем, а не о Себе. Понимаешь?
И Тирион понимал. Чувствовал, что она говорит правду. Что на плечах этой нежной девушки лежит ответственность за судьбу целого Мира и она с достоинством ее несет. И если последним ее деянием будет покинуть Свой Мир, она сделает это не раздумывая.
Потому что так надо.
-Твоя семья?
-Они поймут, Тирион. Они всегда поддерживали меня и говорили, что я должна выбирать сердцем. Сейчас мое сердце рвется на части, между желанием вернуться домой и сохранить свой дом.
.если ради безопасности моей семьи я должна от нее отказаться, пусть так и будет. Я готова.
"Необыкновенная,-думал Тирион. Откуда в такой хрупкой девушке столько силы и решительности?"
- Знаешь, я постараюсь найти для тебя самый лучший мир, какой только смогу. А если хочешь, мы будем искать его вместе и ты выберешь сама то, что тебе по душе.
Мелисента смущенно улыбнулась
-А где твой дом, Тирион? Какой он?
-Дом как дом. Такие, вполне себе, обычные императорские чертоги, если, конечно, представить себе их в масштабе Вселенной. Кто-то считает их мрачноватыми, но эти люди просто не знакомы с чувством юмора отца.
Тирион увлеченно рассказывал, желая объять необъятное в попытке показать масштабы строений, описывая вельмож и , конечно же, родителей, строил забавные рожицы, стараясь передать выражение морды Мелкого. Мелисента завороженно слушала, не перебивая и не переспрашивая, казалось, она впитывала каждое его слово, чувствуя душой то, что он не мог передать словами.
--Как чудесно и интересно ты живешь,-произнесла она после того, как Тирион закончил рассказ.
А я всю жизнь провела в своем Мире, вернее, должна была провести.
Девушка опустила грустно опустила взгляд и Тирион нерешительно и очень бережно обнял ее.
-Хочешь я возьму тебя с собой? Ты могла бы пожить пока у меня, пока мы подыскиваем новый дом для тебя. Чертоги огромны.
-Хочу!
Мелисента не дала ему возможности зкончить. -Я очень хочу с тобой, Тирион. Хочу увидеть твой дом и другие миры, про которые ты рассказал. Хочу гулять под другими звездами, видеть иных существ, хочу читать сказки твоему дракончику. Хочу идти с тобой по звездному мосту туда, куда ведут мечты...
- Тога давай сначала закончим с делами здесь. Ведь нас ждет еще много интересного в других местах. Вселенная бесконечна.
Тирион крепко обнял девушку и легонько коснулся губами ее волос. -Подождешь меня здесь?
-Не думаю, что есть смысл, я ведь почувствую все, что произойдет.
-Тогда пойдем. Тирион взял Мелисенту за руку и повел туда, где переливаясь всеми оттенками гнили доживал свои последние минуты мир убитый некромантом.
WerassaNord
| воскресенье, 04 мая 2014