Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Сказка эта была придумана мной в экскурсионном автобусе по дороге из Дрездена в Прагу. Посвящается городу, в который я влюбилась сразу и навсегда. Ну и Музе, конечно же)).



В городе с красными черепичными крышами, среди которых то и дело взмывали вверх позеленевшие от времени шпили многочисленных соборов, на ночь глядя творилось чёрт знает что. Это и не удивительно, перед Самайном чертовщина само собой разумеющееся дело, но не настолько же! Третью ночь над городом кружила Дикая охота, воплями и криками разгоняя многочисленных гуляк и наводя страху на местных жителей.

Янка давно привыкла к вечному шуму от неуёмных туристов, но это уже было просто неприлично! Дети рыдали, собаки выли, и всё происходящее не добавляло ни покоя, ни настроения. Тем более, что её снова накрыла традиционная для этого сумеречно-беспокойного времени бессонница, каждый год появляющаяся за неделю до Ночи Духов. Хотелось накрыться с головой одеялом и не вылезать из-под него до самого ноября. Не помогали ни травяные чаи, ни заговоры. Лишь перед рассветом удавалось на пару часов забыться — провалиться в глухой душный сон без сновидений, позволяющий хотя бы оставаться на ногах в эти дни. Настроение же и без того нелюдимой ведьмы становилось настолько отвратительным, что она старалась лишний раз не покидать свою комнату под самой крышей уютного дома, которую снимала последние годы. Симпатичный трёхэтажный дом неподалёку от центра города достался его хозяйке по наследству, и большая часть комнат в нём сдавалась в аренду для длительного проживания.

Хозяева были доброй и порядочной семейной парой, не любящей лишнего шума, так что единственным его источником являлся Томашек, пятилетний белокурый и голубоглазый сын хозяев, забавный, весёлый и очень шкодливый мальчишка, которого обожали не только родители, но и жители окрестных улиц.

Янка пыталась занять время делами, но сил сконцентрироваться на учёбе не было, а рисунки в атласе редких ядовитых растений начали двоиться и кружиться, словно в пляске.
«Галлюциногены», - подумала ведьма и захлопнула книгу. Только она встала, чтобы заварить любимый чай с травами и ягодами, как тут снова с улицы послышался шум, топот лошадиных копыт и гомон всадников. Окно в комнате распахнулось под порывом ледяного ветра и бумаги с записями, лежавшие на столе, разлетелись ворохом по всему полу. Раздражение захлестнуло её с головой и Янка рявкнула в открытое окно:

- Да когда это прекратится, в конце концов? Что вам здесь нужно?
- Помощь, - прошелестел в ответ голос прямо у неё в голове. - Помоги, ведьма, и мы больше не побеспокоим этот город.
- Хорошо, - пробормотала невесть кому Янка, накинула платок на кофту, обулась и быстро спустилась вниз, привычно скользя ладонью по тёмному лаку широких перил на лестнице. Она вышла на улицу, вдохнула холодный воздух осенней ночи, огляделась и, торопливо пройдя пару улиц, свернула в почти неприметный внутренний дворик, который в этот час был абсолютно пустым, не считая гулявших там сквозняков.

- Чем могу помочь? - спросила она вслух.
Из пустоты прямо перед ней соткался призрачный всадник из свиты короля Дикой охоты.
читать дальше



@темы: Моё, Сказки, Муз, Сказка о потерянном рыцаре