Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Анхель и Смерть. Сомнамбула


– Господа, слышали ли вы когда-нибудь о призраке Розовой усадьбы, что находится как раз на холме напротив нашего гостеприимного пансионата? – спросил один из присутствующих в комнате мужчин. Во время беседы он стоял у окна, опираясь на подоконник, и сейчас ему было достаточно отвести в сторону занавеску, чтобы взглядам всех присутствующих стал доступен открывающийся вид.

Угрюмое, даже несколько мрачное трёхэтажное здание из серого камня в окружении выгоревшего на солнце неухоженного сада ничем не соответствовало названию, и доктор Мозель подумал, что, возможно, с обратной стороны дома разбит розарий или цветник в розовых тонах. Вот уже несколько дней Анхель, прибывший в этот уютный семейный пансионат по приглашению товарища на встречу молодых специалистов в области медицины, обсуждал с новыми знакомыми последние достижения науки, делился опытом и интересными и курьёзными случаями из практики. Сегодняшний вечер был последним в запланированной поездке, время пролетело практически незаметно, отношения с коллегами сложились довольно тёплыми, практически дружескими.

– И всё-таки, господа, склонны ли вы, вслед за современной наукой, отрицать существование призраков? – продолжал мужчина у окна.

Анхель подумал о том, сколько же интересных фактов неизвестно научным кругам.

– Современная наука склонна искать более простые и естественные причины возникновения различных мистических явлений, – ответил Мозель.

– Например? – заинтересовался собеседник. – Ведь есть очевидцы! Разные люди на протяжении довольно продолжительного периода время от времени видели среди ночи на стене Розовой усадьбы призрак девушки в белом, находящийся буквально в воздухе между окном и балконом третьего этажа.

– Всё очень просто. К примеру, это может быть мистификацией: кто-то намеренно подогревает слухи о призраке, в доме может проживать душевнобольной или, что крайне редко случается в практике, но тоже вполне допустимо, – сомнамбула.

– Сомнамбула?

– В простонародье – лунатик. Такие больные как раз подвержены влиянию лунных циклов и нервных заболеваний. Под их воздействием во сне они могут даже разгуливать по балконным перилам или подняться на крышу дома, что, безусловно, вредно для самого больного, поэтому в таких ситуациях их стараются держать под контролем.

– И всё-таки версия с призраком мне нравится больше, – ответил Мозелю собеседник, – ведь с этим домом связана трагическая история. Говорят, лет десять назад или даже больше здесь произошла ужасная драма: на усадьбу было совершено разбойное нападение, погибли не только хозяева дома, но и их слуги, а также маленькая дочь хозяев. Призрак этот приписывают то самой девочке, то её матери, женщине молодой и красивой. Не помню уже, с чем связана вся эта трагедия, но нападавших нашли и суд приговорил их к смертной казни. Сейчас в поместье проживают какие-то родственники прежних хозяев.

– И что, они на призрака не жаловались? – поинтересовался Анхель.

– Нет, они категорически отрицают даже саму возможность его появления, но вы же понимаете…

– Да, – ответил Мозель, подойдя к окну и выглядывая за занавеску, – восторженные поэтические умы часто будоражит сама возможность существования чего-то непознанного, мистического, необыкновенного.

Он подумал о том, что любители мистических откровений, столкнувшись с явлениями потусторонними, сразу перестают считать их манящими и восхитительными. Они могут долго развивать философские мысли на тему жизни и смерти, но, встретившись со Смертью лицом к лицу, понимают – быть очевидцем происходящего не так уж заманчиво, как им представлялось ранее. Вся романтика тут же выветривается из их голов, и остаются только безволие, апатия или панический ужас.

Поздно вечером, когда все уже разошлись по своим комнатам, в дверь к Анхелю постучали. На пороге стоял хозяин пансионата, который присутствовал при последнем разговоре. Он спросил, известно ли доктору Мозелю что-нибудь о сомнамбулах и сталкивался ли он с ними ранее.

Анхель ответил, что лично наблюдать сомнамбул ему не доводилось, но у него сохранились записи учителя, который проводил обследование подобных пациентов и подробно расписал возможные методы лечения. Но непосредственно очные наблюдения и передовые знания медицины могли бы сильно изменить взгляд на эту болезнь. По крайней мере, сам он с удовольствием поработал бы с подобным пациентом или хотя бы осмотрел его и выслушал.

– Тогда, возможно, вам повезло, – ответил хозяин и объяснил, что живущая в Розовой усадьбе семья приходится ему дальними родственниками – глава семейства его троюродный кузен, и они столкнулись с проблемой, которая была бы интересна доктору, но дело в том, что всё это придётся держать в строжайшем секрете.

Привыкший к некоторым причудам богатых клиентов Анхель согласился на встречу с владельцем Розовой усадьбы и обсуждение работы с интересным пациентом, а также обещал, что никакие сведения о происходящих в доме делах, если они не вредят жизни и здоровью людей, распространять не станет.
читать дальше



@темы: Моё, Сказки, Муз, Анхель и Смерть

Комментарии
17.04.2020 в 17:25

Мориган М.Д.
Как хорошо, приходишь с дежурства - а тут новая история! Спасибо!
Нравится очень этот цикл)))
17.04.2020 в 17:27

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и по рыдать! лишь маво миленка рожа на волшебную похожа нос крючком, глаза горят патлы шваброй, слюни- яд!
Джилл Мориган, спасибо, Андзенька. Эти двое мне тоже нравятся, я по ним скучаю)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии